← Предыдущая Следующая →
0
8
Крупные и надежные страховые компании, как например, Ингосстрах, с которым я сотрудничаю, ежедневно выплачивают порядка 50 млн.руб. по страховым случаям КАСКО и так же, каждый день, около 2.5 млн.руб. по страховым случаям с имуществом обычных людей.
Откуда же появляются не всегда приятные отзывы в интернете о страховых случаях от клиентов разных компаний?
Я работаю агентом Ингосстрах 3 года, в семье застраховано очень многое, и за это время у нас случилось 5 страховых событий, хотя мы очень аккуратны и предусмотрительны.
По 4-м из них мы получили выплаты, намного превышающие стоимость страховок. Ниже расскажу, почему не получили по 5-ому случаю.
Рассмотрим 3 способа сделать так, чтобы чаще оставаться довольным своей страховой компанией.

1. Разобраться при покупке страхового продукта, от чего именно он защитит.

Никто не обязан с рождения разбираться в терминах страховых компаний.
Лучше задать 101 вопрос, чтобы понять, какая именно опция страховки вам пригодится, а какая скорее всего нет, чтобы взять то, что надо.
Чем, как мы этой зимой, понять, что дом-то, конечно, вообще застрахован, но о повреждении крыши сходящей ледяной глыбой мы как-то не подумали!
А это просто отдельная (недорогая) опция - "Сход снега с кровли строений, в том числе расположенных на соседних участках".
Это могла быть 5-я выплата за последние 3 года от страховой в нашу пользу, но ничего страшного, повреждение небольшое, отремонтируем сами, зато учтём этот опыт при продлении.
Ещё пример из жизни.
Когда в 2021 году под Анапой случился потоп, в новостях писали, что многие автомобилисты остались недовольны своей страховкой.
Полисом Осаго. Который страхует вину владельца автомобиля перед другими водителями при ДТП.
Для того, чтобы получить выплату по страховке в ситуации с повреждением осадками, нужно, чтобы автомобиль был застрахован не ОСАГО, а полисом КАСКО.
Именно КАСКО защищает сам автомобиль от повреждений, ущерба, угона - в пользу его владельца.
Кому-то это очевидно, а кто-то думал, что и по полису ОСАГО должны были помочь, и остался разочарован.
Аналогичная ситуация возникает при падении на авто дерева, например.

2. Важно верно указать все ключевые данные при оформлении страхования.

Если при оформлении страховки умышленно скрыть какие-то важные данные, которые могут привести к страховому случаю, страховая может отказать в страховом возмещении, посчитав это мошенничеством.

3. Соблюдение сроков и инструкций.

При наступлении страхового случая необходимо соблюсти все сроки и инструкции страховой компании, потому что она руководствуется строгим регламентом в своей работе.
  • При наступлении страхового случая необходимо сразу сообщить в компетентную организацию, в зависимости от случая, чтобы минимизировать ущерб, если это возможно, а также получить документ о произошедшем событии.
Всё очевидно: горит - вызываем пожарную службу, заливают - звоним в ДЭЗ, украли - обращаемся в полицию.
  • Связаться со своей страховой компанией (зайти на официальный сайт или позвонить в неё) и узнать (а лучше записать для себя) всё, что нужно сделать и в какие сроки.
Если нужно сообщить в течение 3 дней о страховом случае - значит, сообщаем сразу же, как только можем, но успеваем в заданные 3 дня.
Это может быть специальная форма документа, который нужно распечатать, заполнить, сделать фото хорошего качества или скан и выслать в страховую компанию по электронной почте, например. Иногда это можно сделать через мобильное приложение.
  • Получить все необходимые подтверждающие и фиксирующие детали произошедшего документы (справки) от компетентных организаций, предоставить их в страховую компанию.
  • Если требуется, организовать прием выездного сотрудника страховой компании для экспертного осмотра.

4. Размер выплаты - ожидание и реальность.

Как человек, который видел, как горят дома, призываю относиться к этому серьезно еще на стадии оформления полиса.
Ответственная страховая компания внимательно смотрит и оценивает объекты для приёма на страховую защиту.
Пример из практики: клиент хотел застраховать жилой дом (дачу) на 3 млн.руб.
Подали заявку на предстраховую экспертизу. Приехал оценщик. Спустя некоторое время страховая компания сделала свое предложение по страховой сумме за дом - 2.5 млн.руб.
Поскольку у клиента недавно сгорела дача у родни, человек подошёл к этому вопросу максимально внимательно и спросил, как можно повысить страховую сумму, чтобы лучше защитить свои вложения в недвижимость. 
Страховая компания оказалась готова к диалогу.
Было предложено предоставить договор строительства (а он был на руках), где была прописана более высокая сумма стоимости дома, и страховую сумму удалось увеличить.
Также был возможен вариант произвести независимую оценку (что уже потребовало бы вложений средств) и на основании неё предложить страховой компании пересмотреть страховую сумму.
Не нужно ожидать чуда от страховых компаний. Страхование - не благотворительность, а равноправное сотрудничество.
Добрая рекомендация хорошего агента: 
  • выбирать надежную клиентоориентированную страховую компанию
  • хорошо знакомиться с условиями договора
  • обсуждать важные для себя моменты
  • и самому иметь безупречные поведение и комплект документов по всем своим ситуациям, чтобы в случае необходимости иметь возможность отстоять свои интересы.
Вывод: при ответственном и адекватном подходе страхование - это выгодно для обычной семьи, где люди ценят своё время и то, что было заработано и вложено, принимая разумные меры для сохранения своего благополучия, какие бы испытания не готовила жизнь.
Если было интересно, наградите труд знаком качества 👍 , порекомендуйте друзьям или сохраните в закладки! 🙂
Подписывайтесь на канал ZEN, чтобы узнавать больше выгодных тонкостей и учиться на чужом дорогом опыте! 💕
Спасибо за внимание, мира и благополучия Вашему дому!
08.05.2022
Рекомендации ?
От чего на самом деле помогают страховки дачи / дома?
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее